НЕМНОГО КЕЙСОВ
Выставочная компания. За 8 месяцев:
Сократили время ввода сотрудника в должность в 4 раза: с 2х месяцев до 2х недель. При ежемесячном наборе в 25 человек и ФОТе в 12.000 руб компания начала экономить 450 000 руб ежемесячно.
Описали процессы доп.продаж на имеющемся трафике, стали зарабатывать +100.000 руб ежемесячно.
Описали процессы контроля качества и отработки рекламаций. NPS выросла на 20%.
Общепит. За 1 день и 30.000руб:
Нашли узкое место в производстве: сотрудник 30 минут загружал в работу печь, затем печь 30 минут работала, а он сидел и ждал, пока она закончит. Потому что печь была только одна.
Он не предлагал купить вторую печь, потому что думал, что для компании это дорого. Стоимость печи - 5 500 руб.
Компания за 6 месяцев потеряла 120 000 руб в ФОТ данного сотрудника. Не считая потерь из-за недозагруженности. В это время он мог выполнять другую работу.
Интернет-магазин. За 5 дней:
Обработали аналитику по пересортам (заказам, которые уехали не туда, куда нужно) и составили тепловую карту стеллажей, показали самые проблемные точки, сделали расположение стеллажей более удобным для грузчиков и тем самым снизили пересорты на 20%
Видеостудия. За 4 месяца:
Описали процессы работы с творческими командами. Хотя изначально собственники уверяли, что их бизнес нельзя описать. Каждый проект - отдельное, не похожее на прошлый мероприятие.
После завершения проекта собственники спокойно смогли выйти из ручного управления (запустили проект, в котором они 30 дней путешествовали по России, создавали видео контент, а команда в Самаре вела продакшн и продолжала работать над старыми проектам без их присутствия в офисе).
Благодаря описанным процессам в период пандемии перевели весь офис на удаленную работу без снижения показателей работы компании.
Сеть кофеен. Проект оптимизации процессов
За время нашей работы:
собственники увидели бизнес целиком и приняли решение о штатных изменениях - вводе дополнительного персонала и оптимизации функций существующего.
было открыто 2 новые точки, которые сразу же начали работу по новым стандартам.
Совместно с командой мы провели большую работу по внедрению всех разработанных механик и регламентов.
Созданные регламенты:
ускорили процесс ввода в должность новых сотрудников (а через них проходит большое количество бариста),
помогли начать оценивать загрузку и результаты сотрудников на основании показателей - стало проще делить сложные должности на простые функции
Проект завершился в 2021 году, но в компании остался актив - сотрудники, которые участвовали в проекте, и знания, которые получила команда. Сейчас они без нашей помощи легко обновляют процессы и регламенты внутри команды.
Интернет-магазин. За 2 месяца:
Описали процесс работы с браком, а затем просто отказались от 30% процесса.
Компания теперь в принципе не занимается заменой бракованного товара, а сразу возвращает деньги, высвободился ФОТ 2х человек, в размере 140.000 руб/мес.